Ссылки на материалы

Разработка открытого урока "Решение логарифмических неравенств" http://momlg.ucoz.net/new/otkr_urok_log_ner.docx
Статья О.И.Форостяненко "Протитворечия в преподавании математики и поиск путей их преодоления" http://momlg.ucoz.net/new/statja_forostjanenko.docx
Решение логарифмических неравенств http://momlg.ucoz.net/new/reshenie_logarifmicheskikh_neravenstv_kopija.ppt
Раздаточный материал http://momlg.ucoz.net/new/razdatochnyj_material_1.docx
Презентация "Опыт работы учителя О.И. Форостяненко" http://momlg.ucoz.net/new/materialy_iz_opata_raboty.pdf

 

Форостяненко Ольга Игоревна,

учитель математики

 ГУ ЛНР «ЛОУ СШ №57 имени Г.С. Петрова»

 Противоречия в преподавании математики и поиск путей их преодоления

Ключевые слова: образовательный процесс, проблемное обучение, саморазвитие, системно-деятельностный подход, мотивация, личностно-ориентированный подход, универсальные учебные действия.

Современные условия жизни, меняющиеся отношения участников образовательного процесса  требуют новых подходов в организации процесса обучения. Актуальность проблемы обеспечения качества при обучении математике состоит в необходимости избавиться от формального подхода к обучению, раскрыть учебные возможности учащихся, определить направление развития личности, выработать чувство необходимости учиться  на протяжении всей жизни, сформировать умения самостоятельно приобретать знания, используя  как различные источники знаний, так и различные приемы работы с ними.

         Потребность в обучении и принцип активности ученика являются основными идеями темы: создать систему формирования личности ученика, способной осмысленно и целеустремленно получать математическое образовани ... Читать дальше »

Просмотров: 175 | Добавил: shabaevanv72 | Дата: 22.06.2023 | Комментарии (0)