Форостяненко Ольга Игоревна,
учитель математики
ГУ ЛНР «ЛОУ СШ №57 имени Г.С. Петрова»
Противоречия в преподавании математики и поиск путей их преодоления
Ключевые слова: образовательный процесс, проблемное обучение, саморазвитие, системно-деятельностный подход, мотивация, личностно-ориентированный подход, универсальные учебные действия.
Современные условия жизни, меняющиеся отношения участников образовательного процесса требуют новых подходов в организации процесса обучения. Актуальность проблемы обеспечения качества при обучении математике состоит в необходимости избавиться от формального подхода к обучению, раскрыть учебные возможности учащихся, определить направление развития личности, выработать чувство необходимости учиться на протяжении всей жизни, сформировать умения самостоятельно приобретать знания, используя как различные источники знаний, так и различные приемы работы с ними.
Потребность в обучении и принцип активности ученика являются основными идеями темы: создать систему формирования личности ученика, способной осмысленно и целеустремленно получать математическое образовани
...
Читать дальше »